Главная Блоги Общество Мобильный реквизит рекламистов

Мобильный реквизит рекламистов

Общество

Одна из основных забот маркетологов – как сделать, чтобы их промоуотеры всегда присутствовали там, где в наибольших количествах скапливаются потребители продукции. Покупатель – существо непоседливое, даже если это бизнес В2В. Вот для успешной охоты на него и придуман мобильный маркетинговый и промоуотерский реквизит самого разного предназначения.

Раз реквизит мобильный, значит он должен легко разбираться и собираться. И легко масштабироваться, компоноваться, перемещаться. Само собой разумеется, быть прочным настолько, чтобы пережить все злоключения кочевой жизни. Поэтому, наилучшие решения принадлежат модульным конструкциям.

Мобильные стенды – самый распространенный тип такого оборудования. Существует большое количество их типов. Это могут быть зонтичные конструкции «Pop Up», своим устройством напоминающие зонтики. Их можно установит за десять минут в любом месте. Или это будут не менее популярные баннерные и роллерные конструкции. Интересны пространственные модули с утяжеленными основаниями-опорами (очень удобными при работе на открытом воздухе) «Easy Show» и планшетное оборудование «Fold-up» с его гибкими возможностями. Эти стенды очень важны для правильного ограничения рекламного пространства, что очень важно для мобильного оборудования для выставок. Они главный элемент его эксклюзивной топологии − важнейшего фактора привлечения внимания. Их грамотная расстановка сформирует у посетителей желание войти, остановиться и познакомиться с содержанием. То есть привлечь внимание можно и яркой экспозицией, но завлечь к стендам и задержать там посетителей можно только архитектурой из мобильных модульных элементов.

Не менее важны и мобильные стойки-Reception для стендистов или промоуотеров. Они фокусируют внимание на их персонах. Удачная конструкция таких стоек сделает удобной работу и персонала фирмы, и ее клиентов. Очень неплохо, если и у них будет модульный принцип, позволяющий масштабировать рабочие места сотрудников – участников рекламного мероприятия.

К мобильному реквизиту относятся разнообразные столы, на которых располагается буклетницы с листовками и каталогами и прочая печатная рекламная продукция. В разнообразных витринах с впечатляющим подсветом можно разместить небольшие по размерам образцы продукции, а на стеллажах и подиумах − объемные и тяжелые изделия. Если же конструкция подиума позволяет увеличивать его размеры, то на подиум можно поднять весь рекламный комплекс, что еще больше выделит его из окружения.

26.11.2013 Ольга Докучаева

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций